Иммунопрофилактика
Горячие линии
Служба 131
Способы оплаты
Контакты
6-Я ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА
6-Я ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА
Ленинского района г. Минска
Свыше 70 лет на защите здоровья наших пациентов
Дата последнего обновления сайта: 2018-01-15






График работы
поликлиники
Понедельник-пятница: 8.00-20.00
Суббота: дежурные врачи 9.00-18.00
Воскресенье: выходной
В праздничные дни
поликника работает по графику
субботнего дня: 9.00-18.00

Смотреть подробный
график работы

Приемная:
тел.: 226-00-07
факс: 226-06-50
Справка:
226-00-40
226-04-83
Платные медицинские услуги:
327-75-68
Вызов врача на дом:
327-35-56
327-88-67
220030 г. Минск
Ульяновская улица, д.5,
E-mail: polic6minsk@tut.by


Служба экстренной
психологической помощи
Тел. для взрослых
290-44-44
Тел. для детей и подростков
263-03-03

Наркологическая помощь:
250-90-62





ОНЛАЙН ЦЕНТР

Это интересно - Спешите общаться!!!
Спешите общаться!!!

     Семье принадлежит основная роль в формировании нравственных начал, жизненных принципов ребенка. Семья создает личность или разрушает ее, во власти семьи укрепить или подорвать психическое здоровье ее членов, она способствует появлению у личности образа своего "Я".
     От того, как строятся отношения в семье, какие ценности, интересы выдвигаются у ее старших представителей на первый план, зависит, какими вырастут дети. Подросток очень чутко реагирует на поведение взрослых и быстро усваивает уроки, полученные в процессе семейного воспитания. Семья подготавливает ребенка к жизни, является его первым и самым глубоким источником социальных идеалов, закладывает основы гражданского поведения.
     Проблема отношений родителей и детей – сложная и парадоксальная. Сложность ее – в скрытом, интимном характере человеческих отношений, щепетильности "внешнего" проникновения в них. А парадоксальность в том, что, при всей ее важности, родители ее обычно не замечают, ибо не имеют для этого необходимой психолого-педагогической информации.
     Проблема детско-родительских отношений определяется всем многообразием взаимоотношений детей и родителей, теми нарушениями в детско-родительских отношениях, которые могут оказывать существенное влияние на благополучие ребенка в семье и его дальнейшее развитие.
     Границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением в 9-11 классах средней школы. За эти три года бывший ребёнок становится почти взрослым человеком. Трудности этого периода развития отражены в названиях "переходный", "трудный", "критический" возраст. Масштабы происходящих перестроек значительны и касаются организма, самосознания, способов социального взаимодействия, интересов, познавательной и учебной деятельности, нравственных позиций.
     Основным фактором развития личности подростка является его собственная социальная активность, направленная на вхождение в мир взрослых.
Воспитать ребенка — дело непростое: рождение его не означает, что все само собой, автоматически, сложится в его воспитании.
     В современной семье, на первый взгляд родные живут какой-то отдельной жизнью. Что мы видим в семьях, иногда даже многодетных? Люди в них живут своими интересами: жена — подружками, знакомыми, мамой, муж — чаще всего компьютером и телевизором, дети — тем же компьютером, Интернетом, приятелями, друзьями. Даже драгоценное время отпуска и выходных, которое можно было бы отвести на общение, в современной семье стараются провести порознь.
     В результате теряется и без того слабый контакт с ребенком — ведь общность рождается только в общении. Чтобы не потерять семейные связи, нужно всегда помнить: как только мы вступили в семейную жизнь, мы уже не можем воспринимать себя отдельно от нашей семьи, от близких нам людей. Их радости и проблемы, интересы — общие с нами.
     Большинство современных родителей, к сожалению, считают, что их основная забота — это зарабатывание денег, они забывают, что первостепенная забота о детях — это забота не о материальном достатке, а об общности с ребенком!
     Больше всего старшеклассникам хотелось бы видеть в родителях друзей и советчиков. При всей их тяге к самостоятельности, юноши и девушки остро нуждаются в жизненном опыте и помощи старших. Многие волнующие проблемы они вообще не могут обсуждать со сверстниками, так как мешает самолюбие. Семья остается тем местом, где подросток чувствует себя наиболее спокойно и уверенно. При этом в отличие от ребенка, он уже не считает такое положение нормальным, и стремиться его преодолеть. Отсюда противоречивость чувства взрослости – подросток претендует быть взрослым и в то же время знает, что уровень его притязаний далеко не во всем подтвержден и оправдан.
     Одной из самых важных потребностей переходного возраста становиться потребность в освобождении от контроля и опеки родителей, учителей, старших вообще, а также от установленных ими правил и порядков. Самым важным и влиятельным фактором развития была и остается родительская семья. Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальный уровень и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка. Кроме сознательного, целенаправленного воспитания, которое дают ему родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия накапливается с возрастом, преломляясь в структуре личности. Нет практически ни одного социального или психологического аспекта поведения подростков, который не зависел бы от их семейных условий в настоящем или прошлом, только меняется характер этой зависимости.
     Перед родителями стоит двойная задача: с одной стороны, они — педагоги, и должны создавать правильные образцы поведения ребенка, воспитать его вкус, музыкальный и художественный, давать нужные книги, учить необходимым навыкам, стараться вложить в него самое нужное, чтобы он сумел нормально войти во взрослую жизнь.
     Вторая их функция — быть для ребенка самыми лучшими на свете друзьями, такими, которым он доверяет, на которых может положиться, которые знают его, не отвергают и не отметают его интересов! При этом конечно, важно соблюсти субординацию — быть старшими и авторитетными товарищами и не потакать ребенку во всем.
     Основные сложности в общении, конфликты возникают из-за родительского контроля над поведением, учебой подростка, его выбором друзей и т.д. Крайние, самые неблагоприятные для развития ребенка случаи – жесткий, тотальный контроль при авторитарном воспитании и почти полное отсутствие контроля, когда подросток оказывается предоставленным самому себе, безнадзорным.
     Как ни велико влияние родителей на формирование личности, пик его приходится не на переходный возраст, а на первые годы жизни. К старшим классам стиль взаимоотношений с родителями давно уже сложился, и отменить эффект прошлого опыта невозможно.
     Наилучшие взаимоотношения старшеклассников с родителями складываются обычно тогда, когда родители придерживаются демократического стиля воспитания. Этот стиль в наибольшей степени способствует воспитанию самостоятельности, активности, инициативы и социальной ответственности.
     Становление личности подростка процесс сложный и неоднозначный, поэтому, строя взаимоотношения с подростками, чрезвычайно важно знать и учитывать, образцы и ценности, на которые они ориентируются, что для них является важным и значимым.
     Воспитание детей — огромный стимул духовного, нравственного и интеллектуального роста для самих родителей. Воспитывая чад, они сами постоянно чему-то учатся, чтобы идти на два шага впереди них. Ведь учить и воспитывать можно только личным примером. Спешите общаться!




Подготовила:
Инструктор-валеолог Лилия Цветкова










ПРЕСС ЦЕНТР

ОБЪЯВЛЕНИЯ
АКЦИИ
НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ
ШКОЛА ПАЦИЕНТА
ЭТО ИНТЕРЕСНО

Уважаемые пациенты! Доносим до вашего сведения, что согласно приказу комитета по здравоохранению от 11.12.2018 г. № МО "Об организации работы учреждений здравоохранения в выходные и праздничные дни в 2018 году" работа учреждения здравоохранения "6-я центральная клиничская больница Ленинского района г. Минска" организована по следующему графику:

 

  • 01 января 2018 года по графику праздничного дня;
  • 02 января 2018 года по графику субботнего дня;
  • 20 января 2018 года по графику рабочего дня;
  • 03 марта 2018 года по графику рабочего дня;
  • 09 марта 2018 года по графику субботнего дня;
  • 14 апреля 2018 года по графику рабочего дня;
  • 16 апреля 2018 года по графику субботнего дня;
  • 28 апреля 2018 года по графику рабочего дня;
  • 30 апреля 2018 года по графику субботнего дня;
  • 02 июля 2018 года по графику субботнего дня;
  • 07 июля 2018 года по графику рабочего дня;
  • 22 декабря 2018 года по графику рабочего дня;
  • 24 декабря 2018 года по графику субботнего дня.
  • 29 декабря 2018 года по графику рабочего дня;
  • 31 декабря 2018 года по графику субботнего дня.

 

Объявления
Уважаемые пациенты! Доносим до вашего сведения, что согласно приказу комитета по здравоохранению от 11.12.2018 г. № МО "Об организации работы учреждений здравоохранения в выходные и праздничные дни в ...
Акции
Школа артериальной гипертензии

     Уважаемые пациенты. Ознакомьтесь с планом  работы школы артериальной гипертензии.  Ссылка.

Профилактика против рака кожи и меланомы.

     Меланома.

     Рак кожи. 

     Уважаемые пациенты! В качестве профилактики  против рака кожи и меланомы ознакомьтесь с информационным материалом по нижеприведенным ссылкам.

Акция по льготному анонимному, стационарному лечению граждан
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

    Администрация УЗ «6-я ЦРКП Ленинского района г.Минска» информирует Вас о том, что на базе УЗ «Минский городской клинический наркологический диспансер»  24 июня 2017 проводится акция по льготному лечению («кодированию» и «подшивке») граждан, страдающих зависимостью от алкоголя по адресу: ул. Некрасова, д.22, к.1.
     Запись желающих пройти лечение в рамках акции будет проводиться в рабочие дни с 09-00 до 16-00, по телефонам: 292-31-03,  209-09-09.

21 Января
День профилактики гриппа и ОРЗ
ОПРОС
Как часто Вы обращались в нашу поликлинику за последние полгода?
Внимание!

УО «Минский государственный медицинский колледж» проводит набор на обучение.

Дополнительная информация

Видеопрезентация

Веб сайт

Разработка сайта
Веб-студия IT-BY
Все права защищены
Учреждение здравоохранения «6-я центральная районная клиническая поликлиника Ленинского района г.Минска»
зарегистрировано решением Минского горисполкома от 16 февраля 2006 г. № 293
в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
за № 101224683, УНП 101224683